1 окт. 2012 г.

SMO

Оптимизация сайта под социальные сети (англ. Social media optimization, SMO) — комплекс мер, направленных на привлечение на сайт посетителей из социальных медиа: блогов, социальных сетей и т. п. Появление термина Social Media Optimization принято связывать с публикацией Рохита Баргавы (Rohit Bhargava), в которой автор сформулировал 5 правил SMO: внешняя ссылка
  • Повышать ссылочную популярность — делать такие сайты и выкладывать такой контент, на который будут ссылаться.
  • Упростить добавление контента с сайта в социальные сети, закладки, RSS-агрегаторы и т. п.
  • Привлекать входящие ссылки, поощрять тех, кто ссылается.
  • Обеспечить экспорт и распространение контента. Со ссылками на источник.
  • Поощрять создание сервисов, использующих наш контент — mashup’ов.
Продолжение не заставило себя долго ждать — появились 7,8…16,17-й советы от других блоггеров. Если первые 5 больше относились к техническим моментам, то в остальных советах блоггеры стали описывать поведение человека, продвигающего ресурс.

SМО — это один из двух методов оптимизации вебсайтов, другой — это поисковая оптимизация или SEO.

Комментариев нет: